ПИШИТЕ info@trustsol.ru
ЗВОНИТЕ +7 (495) 241-31-14
МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС с 9 до 21
+7 (495) 241-31-14

Технология распознавания голоса от Яндекс.Облако

Технология распознавания голоса от Яндекс.Облако

У электронного дискаунтера «Ситилинк» на базе платформы «Яндекс.Облако» получилось запустить инновационный функционал по распознаванию обычной речи (голоса) для поиска необходимой продукции и даже оперативного оформления заказов.

Руководство компании заключило взаимовыгодное соглашение на возможность использования Yandex SpeechKit, позволяющего применять интеллектуальные системы по распознаванию речи. В рамках проекта была осуществлена интеграция платформенного решения Яндекс СпичКит с веб-сервисами одного из онлайн-магазинов, доступного с терминала. Первая и все последующие попытки получились удачными. Об удобстве использования сервиса говорить пока рано. Но, так как «Ситилинк» планирует значительно расширять комплекс посредством создания голосового помощника, эффективность возрастет в разы.

Согласно заявлению директора по развитию «Ситилинк», Михаила Замыцкого, клиентские терминалы научатся понимать обычную разговорную речь, упрощая тем самым работу с интерфейсом каталога интернет-магазина. Этот аспект непременно приведет к увеличению пропускной способности, а значит и к повышению скорости обслуживания. Конечно, выиграют и потенциальные заказчики и те, кто предоставляет услуги.

Проект – всего лишь часть масштабной модернизации существующих терминалов. Далее компания планирует запустить уникальные персональные приложения, основанные на технологии распознавания лиц. А следующим шагом должна стать бесконтактная оплата товара.

По прогнозам, эффективный, качественно новый уровень обслуживания положительно скажется на развитии личного бизнеса. Минимизация трудозатрат при увеличении клиентского потока – это ли не мечта представителей российских интернет-магазинов?

К сожалению, среди наших соотечественников довольно двоякое отношение к новости. Многие уверены, что подобная система действительно облегчит и ускорит работу с терминалами и заказами. Но подавляющее большинство по привычке судит в духе «Шеф, все пропало!» То есть, снова боится эфемерного чипирования, контроля Большим Братом и подобного.