ПИШИТЕ info@trustsol.ru
ЗВОНИТЕ +7 (495) 241-31-14
МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС с 9 до 21
+7 (495) 241-31-14
Индивидуальные проекты
Индивидуальные проекты 

Комплекс 1С Предприятие – это наиболее популярный продукт для автоматизации бизнеса. Он позволяет значительно повысить эффективность работы бухгалтерии, оптимизировать планирование, логистику, управление персоналом и другие процессы. Для постоянного эффективного использования комплекса необходима его профессиональная поддержка.

Компания «ТрастСол» оказывает услуги по обслуживанию 1С. Мы предлагаем заказчикам оптимальную для них цену на месяц информационно-технического сопровождения (ИТС).

Наши преимущества

Отличные цены

Высокое качество

Профессионалы

Гарантии

Для кого эта услуга

Сопровождение 1С предоставляется для компаний, которые ведут свою деятельность в любых сферах и используют этот программный комплекс. Мы предоставляем поддержку представителям малого, среднего и крупного бизнеса.

Как мы работаем?

Определим и зафиксируем в договоре целевые показатели, которых будем придерживаться.

Установим максимально допустимые:

  • задержку ответа на запрос ;
  • время восстановления работоспособности ;
  • системы,процент потери данных при сбое .

Проведем аудит: документацию сетей,
инвентаризацию ПО и оборудования,
анализ рисков.Разработаем план модернизации
систем – снизим риск возникновения сбоев
и устраним повторяющиеся неполадки. Обсудим
с заказчиком результаты и необходимый размер инвестиций в ИТ-аутсорсинг.

Сформируем годовой бюджет.
Реконструируем компьютерную сеть
в соответствии с новыми задачами.

В IT-аутсорсинг входит:

  • Техподдержка рабочих мест, серверов, приложений.
  • Мониторинг функционирования ИТ-инфраструктуры.
  • Устранение сбоев с учетом уровня обслуживания.
  • Месячная отчетность по услугам ит-аутсорсинга.

Оплачивается отдельно:

  • Организация IT-инфраструктуры с нуля.
  • Внедрение IT-систем и приложений.
  • Ремонт компьютерной и оргтехники .
  • Настройка рекомендованных приложений.

Как мы работаем?

Определим и зафиксируем в договоре целевые показатели, которых будем придерживаться.

Установим максимально допустимые:

  • задержку ответа на запрос ;
  • время восстановления работоспособности ;
  • системы,процент потери данных при сбое .

В IT-аутсорсинг входит:

  • Техподдержка рабочих мест, серверов, приложений.
  • Мониторинг функционирования ИТ-инфраструктуры.
  • Устранение сбоев с учетом уровня обслуживания.
  • Месячная отчетность по услугам ит-аутсорсинга.

Проведем аудит: документацию сетей,
инвентаризацию ПО и оборудования,
анализ рисков.Разработаем план модернизации
систем – снизим риск возникновения сбоев
и устраним повторяющиеся неполадки. Обсудим
с заказчиком результаты и необходимый размер инвестиций в ИТ-аутсорсинг.

Оплачивается отдельно:

  • Организация IT-инфраструктуры с нуля.
  • Внедрение IT-систем и приложений.
  • Ремонт компьютерной и оргтехники .
  • Настройка рекомендованных приложений.

Сформируем годовой бюджет.
Реконструируем компьютерную сеть
в соответствии с новыми задачами.

Как мы работаем?


В IT-аутсорсинг входит:

  • Техподдержка рабочих мест, серверов, приложений.
  • Мониторинг функционирования ИТ-инфраструктуры.
  • Устранение сбоев с учетом уровня обслуживания.
  • Месячная отчетность по услугам ит-аутсорсинга.

Оплачивается отдельно:

  • Организация IT-инфраструктуры с нуля.
  • Внедрение IT-систем и приложений.
  • Ремонт компьютерной и оргтехники .
  • Настройка рекомендованных приложений.

Что входит в ИТС

В рамках обслуживания клиенты получают следующий пакет услуг:

  • Устранение имеющихся неполадок, поиск ошибок пользователей, их исправление.
  • Регулярное обновление типовых и доработанных индивидуальных конфигураций.
  • Проведение профессиональной настройки программного комплекса.
  • Доработка 1С, внедрение дополнительных модулей, расширяющих функционал продукта, адаптирующих его под деятельность заказчика.
  • Консультирование по работе с продуктами 1С, в том числе удаленно и с визитом специалиста в офис клиента.
  • Обучение персонала заказчика работе в программах комплекса в рамках пользовательских полномочий.

Нам доверяют



Преимущества для клиентов

Заказывая регулярное сопровождение в нашей компании, вы получаете стабильно работающий комплекс, адаптированный под решение ваших задач. Также этот формат обслуживания дает следующие преимущества:

  • Экономия. Цена предоставляемых в рамках абонентского обслуживания услуг значительно меньше, чем стоимость часа работы специалиста при оказании аналогичных услуг в разовом формате.
  • Оперативное получение компетентных ответов на все возникающие вопросы.
  • Предотвращение серьезных ошибок за счет регулярного сопровождения ПО специалистами с высокой квалификацией.
  • Быстрое решение всех возникающих проблем при использовании продуктов 1С.
  • Гарантия оперативной поддержки даже в периоды пиковой нагрузки, например, в периоды подачи финансовой отчетности.

Преимущества регулярного обслуживания 1С от «ТрастСол» обеспечивают эффективную работу вашего бизнеса и сокращение операционных расходов.

Отзывы

Смотреть другой отзыв

Разработка программного обеспечения

Услуги по разработке и внедрению ПО для автоматизации Ваlего бизнеса

Подробнее

Внедрение 1С

Индивидуальные проекты Индивидуальные проекты Продукты 1С – это наиболее популярные продукты для автоматизации бизнеса. Разработчик предлагает набор программ для решения…

Подробнее

Удаленный офис Out-Office

от 30 000 ₽ Оставить заявку Все тарифы Все тарифы Специальное предложение для тех, кто не хочет терять деньги в…

Подробнее

Базовая система управления программным комплексом WKS

WKS является универсальной системой управления и предлагает мощный и гибкий механизм быстрой и удобной разработки программных библиотек для автоматизации деятельности…

Подробнее