


Комплекс 1С Предприятие – это наиболее популярный продукт для автоматизации бизнеса. Он позволяет значительно повысить эффективность работы бухгалтерии, оптимизировать планирование, логистику, управление персоналом и другие процессы. Для постоянного эффективного использования комплекса необходима его профессиональная поддержка.
Компания «ТрастСол» оказывает услуги по обслуживанию 1С. Мы предлагаем заказчикам оптимальную для них цену на месяц информационно-технического сопровождения (ИТС).
Наши преимущества

Отличные цены


Высокое качество



Профессионалы


Гарантии
Для кого эта услуга
Сопровождение 1С предоставляется для компаний, которые ведут свою деятельность в любых сферах и используют этот программный комплекс. Мы предоставляем поддержку представителям малого, среднего и крупного бизнеса.
Как мы работаем?
Определим и зафиксируем в договоре целевые показатели, которых будем придерживаться.
Установим максимально допустимые:
- задержку ответа на запрос ;
- время восстановления работоспособности ;
- системы,процент потери данных при сбое .
Проведем аудит: документацию сетей,
инвентаризацию ПО и оборудования,
анализ рисков.Разработаем план модернизации
систем – снизим риск возникновения сбоев
и устраним повторяющиеся неполадки. Обсудим
с заказчиком результаты и необходимый размер инвестиций в ИТ-аутсорсинг.
Сформируем годовой бюджет.
Реконструируем компьютерную сеть
в соответствии с новыми задачами.
В IT-аутсорсинг входит:
- Техподдержка рабочих мест, серверов, приложений.
- Мониторинг функционирования ИТ-инфраструктуры.
- Устранение сбоев с учетом уровня обслуживания.
- Месячная отчетность по услугам ит-аутсорсинга.


Оплачивается отдельно:
- Организация IT-инфраструктуры с нуля.
- Внедрение IT-систем и приложений.
- Ремонт компьютерной и оргтехники .
- Настройка рекомендованных приложений.
Как мы работаем?

Определим и зафиксируем в договоре целевые показатели, которых будем придерживаться.
Установим максимально допустимые:
- задержку ответа на запрос ;
- время восстановления работоспособности ;
- системы,процент потери данных при сбое .
В IT-аутсорсинг входит:
- Техподдержка рабочих мест, серверов, приложений.
- Мониторинг функционирования ИТ-инфраструктуры.
- Устранение сбоев с учетом уровня обслуживания.
- Месячная отчетность по услугам ит-аутсорсинга.

Проведем аудит: документацию сетей,
инвентаризацию ПО и оборудования,
анализ рисков.Разработаем план модернизации
систем – снизим риск возникновения сбоев
и устраним повторяющиеся неполадки. Обсудим
с заказчиком результаты и необходимый размер инвестиций в ИТ-аутсорсинг.
Оплачивается отдельно:
- Организация IT-инфраструктуры с нуля.
- Внедрение IT-систем и приложений.
- Ремонт компьютерной и оргтехники .
- Настройка рекомендованных приложений.

Сформируем годовой бюджет.
Реконструируем компьютерную сеть
в соответствии с новыми задачами.


Как мы работаем?

Определим и зафиксируем в договоре целевые показатели, которых будем придерживаться.
Установим максимально допустимые:
- задержку ответа на запрос ;
- время восстановления работоспособности ;
- системы,процент потери данных при сбое .

Проведем аудит: документацию сетей,
инвентаризацию ПО и оборудования,
анализ рисков.Разработаем план модернизации
систем – снизим риск возникновения сбоев
и устраним повторяющиеся неполадки. Обсудим
с заказчиком результаты и необходимый размер инвестиций в ИТ-аутсорсинг.

Сформируем годовой бюджет.
Реконструируем компьютерную сеть
в соответствии с новыми задачами.
В IT-аутсорсинг входит:
- Техподдержка рабочих мест, серверов, приложений.
- Мониторинг функционирования ИТ-инфраструктуры.
- Устранение сбоев с учетом уровня обслуживания.
- Месячная отчетность по услугам ит-аутсорсинга.
Оплачивается отдельно:
- Организация IT-инфраструктуры с нуля.
- Внедрение IT-систем и приложений.
- Ремонт компьютерной и оргтехники .
- Настройка рекомендованных приложений.


Что входит в ИТС
В рамках обслуживания клиенты получают следующий пакет услуг:
- Устранение имеющихся неполадок, поиск ошибок пользователей, их исправление.
- Регулярное обновление типовых и доработанных индивидуальных конфигураций.
- Проведение профессиональной настройки программного комплекса.
- Доработка 1С, внедрение дополнительных модулей, расширяющих функционал продукта, адаптирующих его под деятельность заказчика.
- Консультирование по работе с продуктами 1С, в том числе удаленно и с визитом специалиста в офис клиента.
- Обучение персонала заказчика работе в программах комплекса в рамках пользовательских полномочий.
Нам доверяют





Преимущества для клиентов
Заказывая регулярное сопровождение в нашей компании, вы получаете стабильно работающий комплекс, адаптированный под решение ваших задач. Также этот формат обслуживания дает следующие преимущества:
- Экономия. Цена предоставляемых в рамках абонентского обслуживания услуг значительно меньше, чем стоимость часа работы специалиста при оказании аналогичных услуг в разовом формате.
- Оперативное получение компетентных ответов на все возникающие вопросы.
- Предотвращение серьезных ошибок за счет регулярного сопровождения ПО специалистами с высокой квалификацией.
- Быстрое решение всех возникающих проблем при использовании продуктов 1С.
- Гарантия оперативной поддержки даже в периоды пиковой нагрузки, например, в периоды подачи финансовой отчетности.
Преимущества регулярного обслуживания 1С от «ТрастСол» обеспечивают эффективную работу вашего бизнеса и сокращение операционных расходов.