от 15 000

Независимый аудит сайта – это комплексные мероприятия для оценки интернет-ресурса. Он включает анализ структуры страниц, юзабилити (удобство использования), поисковой оптимизации, поведенческих аспектов. Аудиторскую проверку проводят для выявления проблем в работе ресурса и поиска путей их решения. Предлагаем заказать аудит сайта, чтобы выявить слабые места ресурса и оценить эффективность его работы.

Компания TRUSTSOL анализирует как небольшие сайты-визитки так и многостраничные сайты компаний, интернет-магазины, порталы и доски объявлений, профессиональные и развлекательные блоги.

Виды аудиторских проверок

Компания TRUSTSOL проводит следующие виды веб-анализа:

SEO-аудит страниц

Поисковый аудит проводится для выявления причин проседания сайта, его плохого ранжирования по запросам в ведущих поисковых системах (Google, Яндекс). Аудитор проверяет соответствие СЕО-оптимизации актуальным требованиям. Также он проводит аудит внешней оптимизации – изучает семантическое ядро, анализирует видимость сайта в поисковой выдаче, уточняет число проиндексированных страниц. Здесь учитывается тематичность ссылок и анкоров содержанию самого сайта, определяются нерелевантные, негативно влияющие на продвижение. SEO-аудит проводят опытные оптимизаторы-практики.

Технический аудит

Проводится для выявления технических проблем. К ним относятся: ошибки в отображении сайта в строке браузера, низкая скорость загрузки страниц, нестабильная работа (периодическая недоступность), недостаточная безопасность ресурса (наличие вирусов), отсутствие индексации в поисковых системах. В ходе технического аудита проверяется правильность функционирования онлайн-форм, корректность работы поисковых фильтров, выявляются дубли страниц или невидимые для пользователей страницы. Эти работы выполняет технический IT-специалист.

Юзабилити аудит

Это взгляд со стороны посетителя ресурса. Проверяется удобство пользования фильтрами каталога, корзиной покупок, формой обратной связи. В целом оценивается дизайн, гармоничность подобранных цветов и шрифтов, информативность иконок и изображений. Также проверяется корректность работы мобильной версии сайта на смартфонах. Удобство и понятность интерфейса очень влияет на поведенческие факторы – от них зависит, останется посетитель на странице или покинет ее не заключив сделку.

Комплексный аудит

Это полная аудиторская проверка, при которой сайт оценивается сразу по нескольким направлениям. Анализируется техническая сторона, маркетинговая составляющая, показатели поисковой оптимизации, а также юзабилити. Это дорогостоящая услуга, требующая участия специалистов различных профилей. Комплексный аудит включает внутренние и внешние проверки и занимает не менее 2 недель.

SEO-аудит страниц

Поисковый аудит проводится для выявления причин проседания сайта, его плохого ранжирования по запросам в ведущих поисковых системах (Google, Яндекс). Аудитор проверяет соответствие СЕО-оптимизации актуальным требованиям. Также он проводит аудит внешней оптимизации – изучает семантическое ядро, анализирует видимость сайта в поисковой выдаче, уточняет число проиндексированных страниц. Здесь учитывается тематичность ссылок и анкоров содержанию самого сайта, определяются нерелевантные, негативно влияющие на продвижение. SEO-аудит проводят опытные оптимизаторы-практики.

Технический аудит

Проводится для выявления технических проблем. К ним относятся: ошибки в отображении сайта в строке браузера, низкая скорость загрузки страниц, нестабильная работа (периодическая недоступность), недостаточная безопасность ресурса (наличие вирусов), отсутствие индексации в поисковых системах. В ходе технического аудита проверяется правильность функционирования онлайн-форм, корректность работы поисковых фильтров, выявляются дубли страниц или невидимые для пользователей страницы. Эти работы выполняет технический IT-специалист.

Юзабилити аудит

Это взгляд со стороны посетителя ресурса. Проверяется удобство пользования фильтрами каталога, корзиной покупок, формой обратной связи. В целом оценивается дизайн, гармоничность подобранных цветов и шрифтов, информативность иконок и изображений. Также проверяется корректность работы мобильной версии сайта на смартфонах. Удобство и понятность интерфейса очень влияет на поведенческие факторы – от них зависит, останется посетитель на странице или покинет ее не заключив сделку.

Комплексный аудит

Это полная аудиторская проверка, при которой сайт оценивается сразу по нескольким направлениям. Анализируется техническая сторона, маркетинговая составляющая, показатели поисковой оптимизации, а также юзабилити. Это дорогостоящая услуга, требующая участия специалистов различных профилей. Комплексный аудит включает внутренние и внешние проверки и занимает не менее 2 недель.

Для чего нужен аудит сайта?

Анализ ресурса необходимо проводить, если вас не устраивает качество его работы.
Аудиторскую проверку выполняют в таких случаях:

Ухудшение ранжирования.
Если наблюдается проседание позиций в поисковой выдаче, а самостоятельно исправить ситуацию не получается.
Заметное падение трафика.
Особенно настораживает, если количество посетителей интернет-магазина или портала услуг уменьшилось в сезонпродаж. Аудиторский анализ поможет выяснить, что отталкивает пользователей.
Отсутствие заявок при хорошем трафике.
Иногда после перехода на сайт пользователи не совершают результативных действий: не оформляют покупку, не звонят менеджерам-консультантам, не задают вопросы в форме обратной связи. Возможно, есть проблема технического характера.
Контроль работы подрядчика.
Независимый аудитор оценит корректность действий собственного SEO-специалиста компании (штатного или привлеченного по договору).
Перед покупкой сайта.
Покупатель до подписания договора получит достоверную информацию о потенциале и перспективах развития ресурса.
Переход на другую CMS.
Смена системы управления контентом иногда влияет на структуру сайта в целом. Могут измениться URL-адреса страниц или некоторые технические возможности.

Технический и SEO-аудит проводят перед первым запуском сайта, чтобы удостовериться в его корректной работе. Кроме того, рекомендуется выполнять периодический контроль, так как системы ранжирования не стоят на месте, и ресурс может просто устареть.

Ухудшение ранжирования.
Если наблюдается проседание позиций в поисковой выдаче, а самостоятельно исправить ситуацию не получается.
Заметное падение трафика.
Особенно настораживает, если количество посетителей интернет-магазина или портала услуг уменьшилось в сезонпродаж. Аудиторский анализ поможет выяснить, что отталкивает пользователей.
Отсутствие заявок при хорошем трафике.
Иногда после перехода на сайт пользователи не совершают результативных действий: не оформляют покупку, не звонят менеджерам-консультантам, не задают вопросы в форме обратной связи. Возможно, есть проблема технического характера.
Контроль работы подрядчика.
Независимый аудитор оценит корректность действий собственного SEO-специалиста компании (штатного или привлеченного по договору).
Перед покупкой сайта.
Покупатель до подписания договора получит достоверную информацию о потенциале и перспективах развития ресурса.
Переход на другую CMS.
Смена системы управления контентом иногда влияет на структуру сайта в целом. Могут измениться URL-адреса страниц или некоторые технические возможности.

Технический и SEO-аудит проводят перед первым запуском сайта, чтобы удостовериться в его корректной работе. Кроме того, рекомендуется выполнять периодический контроль, так как системы ранжирования не стоят на месте, и ресурс может просто устареть.

Что получает заказчик?

После выполнения аудиторской проверки владелец сайта получает полную картину его эффективности. Также ему предоставляется полный перечень имеющихся проблем и предлагается алгоритм действий для улучшения позиций в выдаче. Для поискового продвижения составляется семантическое ядро, разрабатываются ТЗ на новые тексты. Также даются рекомендации по исправлению технических проблем, улучшению юзабилити.

Сколько стоит аудит сайта

Стоимость аудиторской проверки зависит от вида аудита и характеристик самого ресурса. На нее влияют:



Тематика сайта – спрос, количество конкурентов, число продвигаемых запросов.



Количество услуг или товаров, число разделов в каталоге.



Проверка масштабного многостраничника со сложной структурой дороже, чем анализ сайта-визитки.

Наши цены на различные виды услуг:


Технический или SEO-аудит
от 15 000 руб.

ВЫБРАТЬ

Юзабилити
от 18 000 руб.

ВЫБРАТЬ

Комплексный аудит
от 30 000 руб.

ВЫБРАТЬ

Сроки выполнения
от 7 до 14 дней.

Выполнение комплексного аудита сайтов: технический аудит, SEO-анализ, оценка юзабилити. Состав аудиторской проверки, когда нужна. Цена аудита сайта – 15000, 18000, 30000 руб.