Отсутствие эффективного партнерского взаимодействия является серьезным препятствием, которое часто возникает между клиентами и аутсорсинговыми командами. Ввиду того, что клиентская сторона не всегда обладает экспертами, знакомыми с тонкостями разработки, процесс создания IT-продукта для заказчика зачастую становится неясной областью. Организации вынуждены полагаться на надежду, что бюджет не будет исчерпан даром, и конечный результат соответствует изначальной идее. В этом контексте крайне важно выбирать разработчиков, готовых к открытому диалогу, способных подробно описать все аспекты предстоящего проекта и работать в рамках, удобных для заказчика.
Процесс успешной разработки IT-продукта представляет собой сложный многокомпонентный процесс, включающий ряд неотъемлемых этапов, некоторые из которых могут происходить параллельно. Следует отметить, что аутсорсинговые компании могут иметь разные методологии этапности разработки продукта, и важно, чтобы весь процесс оставался прозрачным для заказчика.
Так что же входит в жизненный цикл разработки IT-продукта? Давайте рассмотрим этапы разработки с учетом основных условий для обеспечения высококачественного продукта:
Часто допускается ошибка в том, что дизайн сводится только к визуальной части. Однако дизайн также ответственен за формирование пользовательского опыта. Будет ли пользователь чувствовать себя удобно? Как быстро он сможет разобраться и найти нужное ему? Сможет ли он оперативно получить ответы на свои вопросы и захочет ли возвращаться? Другими словами, понятность интерфейса IT-продукта напрямую влияет на возможность пользователя достичь целей и выполнить требуемые действия. Все это зависит от качества работы над UX/UI.
Для этой цели QA-инженеры используют разнообразные методы тестирования IT-продукта: модульные, интеграционные, функциональные, приемочные и другие.
Сотрудничество с аутсорсинговой командой разработчиков должно быть эффективным и удобным, и потому важно подходить к выбору IT-партнера с особым вниманием. Еще на этапе начального взаимодействия можно понять, насколько подходит разработчик, заботится ли он о клиенте, насколько квалифицированы специалисты компании-поставщика, как быстро реагируют на пожелания клиента и какой приоритет уделяют интересам заказчика или собственным.
Основой успешного партнерства между клиентом и поставщиком является способность последнего внимательно выслушивать и понимать потребности и цели заказчика. С учетом этого наша компания всегда стремится создать открытые партнерские отношения с клиентами.
Клиенты TrustSolutions осведомлены о том, что они всегда могут обратиться с вопросами, уточнениями и уверены, что их предложения не останутся без ответа. В проектах мы работаем с использованием любых удобных для клиента инструментов управления задачами и обеспечиваем максимальную прозрачность процессов разработки. Наш опыт показал, что успех создания IT-продукта во многом зависит от полного вовлечения команды разработчиков. Поэтому наши специалисты придерживаются принципов активного общения с заказчиком. В результате наши клиенты могут быть уверены, что их проекты выполняются высококвалифицированными специалистами, бюджет используется эффективно, а запуск продукта выполняется в установленные сроки, а порой и ранее.