Что такое монтаж, программирование и обслуживание АТС

Настройка АТС
trust solutions

Настройка и установка АТС (автоматической телефонной станции) является процессом настройки и установки системы, которая обрабатывает и управляет телефонными звонками в организации. АТС выполняет функции маршрутизации вызовов, управления телефонными линиями, переадресации вызовов, голосовой почты, конференц-связи и других телефонных услуг.

Организация телефонии – важное условие эффективной работы любого офиса. Решить эту задачу позволяет внедрение виртуальной АТС. Компания «ТрастСол» обеспечит установку и программирование мини-АТС любой сложности по лучшей для заказчика цене.

Установка АТС в TrustSolutions это:
  • 01
    Улучшенная эффективность коммуникации
    Возможности АТС значительно улучшают эффективность коммуникации внутри организации.
  • 02
    Централизованное управление
    АТС позволяет централизованно управлять телефонными линиями и функциями.
  • 03
    Улучшенная профессиональность и обслуживание клиентов
    Установка АТС позволяет создать профессиональный образ организации в глазах клиентов.
  • 04
    Масштабируемость и рост
    Установка АТС предоставляет возможность масштабирования и роста вместе с организацией.

ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ

Автоматическая телефонная станция в офисе создается нами в рамках внедрения в офисе IP-телефонии. Ее главная цель – обеспечение стабильной и качественной телефонной связи внутри офиса и с внешними абонентами.

Кроме того, установка АТС дает целый ряд дополнительных возможностей, в том числе:

  • Автоматическая переадресация звонков. Ваши клиенты всегда могут до вас дозвониться – если занят один сотрудник, звонок направляется на другого.
  • Перенаправление звонков на заданный номер в офисе.
  • Блокирование или ограничение звонков на определенные номера.
  • Формирование отчетов по звонкам на/с определенных номеров.
  • Автоматический перевод в ночной режим после завершения рабочего дня.
  • Использование цифрового голосового приветствия, голосовой почты, приема факса, проигрывания мелодий при дозвоне, других дополнительных функций.

Исходя из этих возможностей, монтаж АТС – удобное решение для офиса любой современной компании или организации. Он позволяет усовершенствовать качество обслуживания клиентов, повысить продажи, улучшить эффективность работы сотрудников. Дополнительно достигается оптимизация затрат на телефонию.

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ТЕЛЕФОНИИ

Внедрение автоматической телефонной станции можно разделить на следующие этапы:

  • Составление технического задания, разработка проекта и сметы с определением цены.
  • Подбор оборудования IP-телефонии, комплектующих, программных продуктов.
  • Работы по программированию, настройка АТС.
  • Пуско-наладочные работы, тестирование в рабочем режиме.
  • Сдача готовой системы в эксплуатацию.

Профессионально

Обеспечиваем бесперебойную работу оборудования

Выгодно

Снижаем затраты на оборудование и ПО

Надежно

Исключаем потерю ваших данных

Безопасно

Гарантируем защиту доступа к вашим данным

часто задаваемые вопросы

f.a.q.
01
Что такое АТС?
АТС (автоматическая телефонная станция) – это система, которая обрабатывает и управляет телефонными звонками в организации. Она обеспечивает функции маршрутизации вызовов, переадресации, голосовой почты и другие возможности связи.
02
Каковы основные этапы установки АТС?
Основные этапы установки АТС включают планирование и анализ требований, подготовку инфраструктуры, физическую установку и программную настройку системы, тестирование и отладку, а также обучение пользователей.
03
Какие функции и возможности может предоставить АТС?
АТС предоставляет ряд функций, включая маршрутизацию вызовов, переадресацию, голосовую почту, конференц-связь, групповые вызовы, музыку на удержании и другие. Функциональность может быть настроена в соответствии с потребностями организации.
04
Можно ли интегрировать АТС с другими системами?
Да, современные АТС могут быть интегрированы с другими системами, такими как CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами), колл-центр, системы видеоконференций и другие. Это позволяет повысить эффективность коммуникации и улучшить бизнес-процессы.
05
Как обеспечить безопасность АТС?
Безопасность АТС можно обеспечить путем применения различных мер, включая настройку аутентификации и авторизации пользователей, шифрование данных, использование межсетевых экранов (firewalls), регулярные обновления программного обеспечения и мониторинг системы на предмет несанкционированных доступов.
06
Каковы затраты на установку АТС?
Затраты на установку АТС могут варьироваться в зависимости от размера и сложности системы, выбранного оборудования и функциональности. Часто затраты включают стоимость оборудования, услуги по установке и настройке, а также обучение пользователей. Рекомендуется получить смету от поставщика услуг для определения конкретных затрат.
07
Какую поддержку предоставляют после установки АТС?
После установки АТС поставщик услуг обычно предоставляет техническую поддержку, обслуживание и сопровождение системы. Это может включать регулярные обновления и исправления программного обеспечения, консультации по вопросам эксплуатации и помощь при возникновении проблем.

ПОМОЖЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ УЖЕ СЕГОДНЯ

Оставьте заявку на консультацию и базовый аудит

полезная информация и события

Блог
Новости

всегда на связи

Контакты

Настройка и установка АТС

Настройка и установка АТС
×