Что такое абонентское обслуживание компьютеров и серверов

Обслуживание компьютеров
trust solutions

Обслуживание компьютеров – это процесс поддержки и обеспечения нормального функционирования компьютерных систем и устройств. Оно включает в себя ряд действий и мероприятий, направленных на поддержку производительности и надежности компьютеров, а также решение проблем, связанных с их работой. Обслуживание компьютеров может быть осуществлено как внутри компании с помощью внутреннего IT-отдела, так и путем обращения к внешнему поставщику услуг.

Обслуживание компьютеров включает установку и настройку операционной системы и программного обеспечения, обновление и установку программ, мониторинг производительности, резервное копирование данных, устранение неполадок, предоставление технической поддержки и защиту от вирусов и киберугроз, с целью поддержания надежной и эффективной работы компьютерных систем.

Обслуживание компьютеров в TrustSolutions это:
  • 01
    Повышение производительности
    Поможем поддерживать их производительность на оптимальном уровне.
  • 02
    Предотвращение сбоев и неисправностей
    Помогает выявить и устранить потенциальные проблемы до того, как они приведут к серьезным сбоям.
  • 03
    Повышение безопасности
    Обновим антивирусные программы, защитные механизмы, мониторим сетевую активность.
  • 04
    Экономия времени и денег
    Регулярное обслуживание компьютеров помогает предотвратить серьезные проблемы.

СЕРВИС ПО АБОНЕНТСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОМПЬЮТЕРОВ

Непрерывное наблюдение и регулярная диагностика электронного оборудования – преимущества заключения абонентского договора. Клиентам доступна удаленная поддержка компьютеров и выездные работы. Штатные IT-специалисты быстро и грамотно решают сложные задачи. В абонентский комплекс сервисных услуг входят:

  • настройка операционной системы;
  • установка программного обеспечения;
  • техническая и антивирусная проверка;
  • подключение к локальным сетям;
  • организация доступа в Интернет;
  • оптимизация работы компьютера;
  • защита размещенной информации;
  • серверное администрирование;
  • установка периферийных устройств;
  • ремонт и замена комплектующих;
  • устранение программных сбоев;
  • консультационная поддержка.

Чтобы развивать корпоративную ИТ-инфраструктуру с сокращением расходов и трудозатрат, просто закажите сервисное обслуживание компьютеров компании. Экономические преимущества практичного решения трудно переоценить. Ежемесячные платежи незаметны для бюджета, зато польза для организации бизнеса очевидна.

Профессиональный IT-аутсорсинг позволяет эффективно работать с минимальным штатом персонала. При найме сторонних специалистов формальности сводятся к подписанию подготовленного контракта. После истечения срока договорные отношения можно прервать или продолжить исходя из результата. Выбирайте выгодные варианты!

Профессионально

Обеспечиваем бесперебойную работу оборудования

Выгодно

Снижаем затраты на оборудование и ПО

Надежно

Исключаем потерю ваших данных

Безопасно

Гарантируем защиту доступа к вашим данным

часто задаваемые вопросы

f.a.q.
01
У меня и так всё хорошо, зачем мне Ваши услуги?

Возьмем ваш автомобиль. Ответь сами себе на вопрос: «Когда вы едите в автосервис, чтобы проверить состояние вашей машины?». Наверняка, заблаговременно, да и вообще стараетесь тщательно следить за его исправной работой. Вряд ли найдется хотя бы один человек, который везет свое авто на проверку только после того, как у него отвалится колесо, заклинит двигатель или откажут тормоза.

Так скажите, зачем ждать пока ваша офисная техника скажет вам «До свидания» в момент важной встречи, от которой зависит подписание многомиллионного контакта? Директора готовы годами платить сотрудникам деньги, за то, что они сидят и ждут, пока их компьютеры «тормозят».

Мы уверены, что вы хорошо знакомы с нижеперечисленными ситуациями, когда:

  • сотрудники используют интернет и почты в личных целях;
  • конкуренты ведут нечестную игру и устанавливают на ваши компьютеры следящее программное обеспечение, после чего получают доступ к вашим конфиденциальным данным;
  • из-за сломавшихся компьютеров и серверов простаивает работа;
  • благодаря вирусам и различным программам крадутся пароли от почты, от вашего имени рассылается спам, блокируется экран компьютера, делая работу сотрудников невозможной;
  • сотрудники играют в игры на рабочих компьютерах;
  • случайно удаляются или портятся важные данные, которые весь офис собирал целый месяц, а уже через 2 часа их нужно отправить клиенту для заключения многомиллионного контракта;
  • неожиданно нагрянул УБОП с проверкой лицензионности установленного программного обеспечения;
  • вы не чувствуете уверенности в завтрашнем дне, так как не можете контролировать своих сотрудников, которые в рабочие часы делают, что хотят, и тратят время непонятно на что;
  • из-за какого-то сбоя вы не смогли отправить письмо ключевому клиенту, а тот, не получив его, ушел к конкуренту?

При работе с нами, вам больше не придется сталкиваться с такими проблемами.

02
Как мне понять, что вы работаете качественно?

Есть несколько наиболее очевидных признаков действительно качественной работы:

  • количество экстренных причин и вопросов, по которым надо звонить системному администратору, уменьшается вместе с числом сбоев и достигает минимального уровня. Если вам будет интересно, то мы соберем и предоставим вам статистику.
  • системный администратор, еженедельно приезжающий в офис, становится местным «Дедом Морозом», несущим радость и покой. Сотрудники знают, когда он появятся и заранее готовят вопросы. Они уверены, что после его прихода решатся все проблемы. Благодаря этому улучшается моральный дух - это сразу видно.
  • люди привыкают к бесперебойной работе, это становится нормой и правилом жизни. А в случае необходимости они уверены, что всегда могут позвонить своему специалисту, и им сразу же помогут.

Когда работа налажена, то хотя бы месячное отсутствие IT-специалиста не проходит незамеченным, потому что:

  • сотрудники, не сделав какую-то задачу, ссылаются на неисправность компьютера;
  • некоторые сотрудники пытаются ремонтировать свои компьютеры самостоятельно;
  • бухгалтерия ругается на «тормоза» компьютеров» и прочее;
  • на обеде и в перерывах слышны жалобы и живые дискуссии о «проклятых компьютерах».

После этого фантазии на тему IT развеиваются. Вам предоставляются конкретные данные по опыту их внедрения и использования, вы слышите четкие ответы, почему сделано так, а не иначе. Сфера IT – это не мир чудес, а точная наука. Во всём есть причина и следствие.

03
Как вы узнаете, что клиенту действительно нужно?

Мы понимаем клиента благодаря нескольким факторам:

  • большому опыту обслуживания компаний различных сфер бизнеса;
  • проведением регулярных опросов менеджмента компании с целью выявления существующих потребностей и составления стратегии дальнейшей работы;
  • фиксации часто возникающих проблем и сложностей у сотрудников клиента.
  • быстрой реакции - общаясь с TOP-менеджментом компании, мы всегда держим руку на пульсе и предлагаем решения, исходя из стратегии развития бизнеса клиента.
04
Вы решаете все проблемы с IT, или что-то решить не можете?

Ваша компания получит комплексное IT-обслуживание, которое включает в себя: консультации персонала, мониторинг и устранение неполадок с компьютерным оборудованием, техническое обеспечение различных бизнес-процессов с учётом стратегических планов развития компании и прочее.

К сожалению, даже при нашем комплексном подходе иногда возникают ситуации, когда нам приходится просто констатировать факт неполадки и передавать ее решение в другие организации. Чаще всего это связано с оборудованием, которое не входит в зону нашей ответственности, либо требует специального подхода или знаний. Например:

  • проблемы с интернетом из-за оборудования интернет-провайдера;
  • почтовое оборудование контрагентов, куда клиент пытается отправить почту, а она не доходит;
  • различные web-сайты, куда не получается зайти из-за неполадок на них;
  • проблемы у хостинг-провайдеров (размещение сайтов, почты и прочее);
  • неполадки в работе телефонии в связи со сбоем у провайдера;
  • и прочее.

В таких ситуациях мы собираем полную информацию и передаём проблему тем людям, которые могут её решить, после чего ожидаем решения.

ПОМОЖЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ УЖЕ СЕГОДНЯ

Оставьте заявку на консультацию и базовый аудит

полезная информация и события

Блог
Новости

всегда на связи

Контакты

Обслуживание
Компьютеров

Обслуживание компьютеров
×