Обслуживание компьютеров – это процесс поддержки и обеспечения нормального функционирования компьютерных систем и устройств. Оно включает в себя ряд действий и мероприятий, направленных на поддержку производительности и надежности компьютеров, а также решение проблем, связанных с их работой. Обслуживание компьютеров может быть осуществлено как внутри компании с помощью внутреннего IT-отдела, так и путем обращения к внешнему поставщику услуг.
Обслуживание компьютеров включает установку и настройку операционной системы и программного обеспечения, обновление и установку программ, мониторинг производительности, резервное копирование данных, устранение неполадок, предоставление технической поддержки и защиту от вирусов и киберугроз, с целью поддержания надежной и эффективной работы компьютерных систем.
Обслуживание компьютеров в TrustSolutions это:Непрерывное наблюдение и регулярная диагностика электронного оборудования – преимущества заключения абонентского договора. Клиентам доступна удаленная поддержка компьютеров и выездные работы. Штатные IT-специалисты быстро и грамотно решают сложные задачи. В абонентский комплекс сервисных услуг входят:
Чтобы развивать корпоративную ИТ-инфраструктуру с сокращением расходов и трудозатрат, просто закажите сервисное обслуживание компьютеров компании. Экономические преимущества практичного решения трудно переоценить. Ежемесячные платежи незаметны для бюджета, зато польза для организации бизнеса очевидна.
Профессиональный IT-аутсорсинг позволяет эффективно работать с минимальным штатом персонала. При найме сторонних специалистов формальности сводятся к подписанию подготовленного контракта. После истечения срока договорные отношения можно прервать или продолжить исходя из результата. Выбирайте выгодные варианты!
Обеспечиваем бесперебойную работу оборудования
Снижаем затраты на оборудование и ПО
Исключаем потерю ваших данных
Гарантируем защиту доступа к вашим данным
Возьмем ваш автомобиль. Ответь сами себе на вопрос: «Когда вы едите в автосервис, чтобы проверить состояние вашей машины?». Наверняка, заблаговременно, да и вообще стараетесь тщательно следить за его исправной работой. Вряд ли найдется хотя бы один человек, который везет свое авто на проверку только после того, как у него отвалится колесо, заклинит двигатель или откажут тормоза.
Так скажите, зачем ждать пока ваша офисная техника скажет вам «До свидания» в момент важной встречи, от которой зависит подписание многомиллионного контакта? Директора готовы годами платить сотрудникам деньги, за то, что они сидят и ждут, пока их компьютеры «тормозят».
Мы уверены, что вы хорошо знакомы с нижеперечисленными ситуациями, когда:
При работе с нами, вам больше не придется сталкиваться с такими проблемами.
Есть несколько наиболее очевидных признаков действительно качественной работы:
Когда работа налажена, то хотя бы месячное отсутствие IT-специалиста не проходит незамеченным, потому что:
После этого фантазии на тему IT развеиваются. Вам предоставляются конкретные данные по опыту их внедрения и использования, вы слышите четкие ответы, почему сделано так, а не иначе. Сфера IT – это не мир чудес, а точная наука. Во всём есть причина и следствие.
Мы понимаем клиента благодаря нескольким факторам:
Ваша компания получит комплексное IT-обслуживание, которое включает в себя: консультации персонала, мониторинг и устранение неполадок с компьютерным оборудованием, техническое обеспечение различных бизнес-процессов с учётом стратегических планов развития компании и прочее.
К сожалению, даже при нашем комплексном подходе иногда возникают ситуации, когда нам приходится просто констатировать факт неполадки и передавать ее решение в другие организации. Чаще всего это связано с оборудованием, которое не входит в зону нашей ответственности, либо требует специального подхода или знаний. Например:
В таких ситуациях мы собираем полную информацию и передаём проблему тем людям, которые могут её решить, после чего ожидаем решения.