Что такое абонентское обслуживание компьютеров и серверов

Обслуживание компьютеров
trust solutions

TrustSolutions предоставляет возможность оперативно исправить любые ошибки в работе компьютеров. Быстро приедем к вам в офис, чтобы повысить производительность устройств, обеспечить безопасность корпоративных данных и настроить профессиональное ПО.

Следствия отсутствия обслуживания компьютеров:
  • 01
    Устаревшие антивирусы;
  • 02
    Использование рабочих ноутбуков в личных целях;
  • 03
    Неправильное обновление ПО;
  • 04
    Установка нелицензированных программ

Данные факторы серьезно сказываются на эффективности бизнеса. И такая ситуация распространена. Ведь не каждая фирма может позволить себе держать в офисе отдел квалифицированных ИТ специалистов. Потому проще воспользоваться готовым решением.


Обслуживание ПК в TrustSolutions: максимальные выгоды

  • Исключение малейших рисков, связанных с кибербезопасностью. Об этом важном вопросе, к сожалению, многие компании, забывают. Но мы без проблем возьмем все на себя. Обновим антивирус, изучим сетевую активность и предупредим заражение компьютеров. Наши партнеры уверены, что сотрудники не используют рабочие ноутбуки в личных целях, а конкуренты не отслеживают действия компании.
  • Повышение производительности. ПК будут работать без перебоев. Все задачи начнут выполняться гораздо быстрее.
  • Предупреждение неисправностей. Мы нужны вам для профилактики. Лучше предупредить ошибки, чтобы они не повлияли на работу компании.

Плюсы сотрудничества

Компьютерщики устанавливают операционную систему, консультируют сотрудников по поводу продуктивного использования устройств, выполняют резервное копирование данных, удаляют вирусы и т.д.

Наши партнеры получают очевидные преимущества:

  • Экономия времени и денег. Предотвратите любые нарушения и забудьте о простоях в работе.
  • Отсутствие необходимости держать свой IT-отдел. Не тратьте ресурсы на содержание собственных IT-специалистов.
  • Гарантии. Работаем строго в соответствии с выработанным алгоритмом действий.
  • Безопасность. Вы больше не будете беспокоиться о сохранности персональных данных.

Помните, своевременное обслуживание компьютеров - очевидный фактор успешного ведения любого бизнеса.

Профессионально

Обеспечиваем бесперебойную работу оборудования

Выгодно

Снижаем затраты на оборудование и ПО

Надежно

Исключаем потерю ваших данных

Безопасно

Гарантируем защиту доступа к вашим данным

часто задаваемые вопросы

f.a.q.
01
У меня и так всё хорошо, зачем мне Ваши услуги?

Возьмем ваш автомобиль. Ответь сами себе на вопрос: «Когда вы едите в автосервис, чтобы проверить состояние вашей машины?». Наверняка, заблаговременно, да и вообще стараетесь тщательно следить за его исправной работой. Вряд ли найдется хотя бы один человек, который везет свое авто на проверку только после того, как у него отвалится колесо, заклинит двигатель или откажут тормоза.

Так скажите, зачем ждать пока ваша офисная техника скажет вам «До свидания» в момент важной встречи, от которой зависит подписание многомиллионного контакта? Директора готовы годами платить сотрудникам деньги, за то, что они сидят и ждут, пока их компьютеры «тормозят».

Мы уверены, что вы хорошо знакомы с нижеперечисленными ситуациями, когда:

  • сотрудники используют интернет и почты в личных целях;
  • конкуренты ведут нечестную игру и устанавливают на ваши компьютеры следящее программное обеспечение, после чего получают доступ к вашим конфиденциальным данным;
  • из-за сломавшихся компьютеров и серверов простаивает работа;
  • благодаря вирусам и различным программам крадутся пароли от почты, от вашего имени рассылается спам, блокируется экран компьютера, делая работу сотрудников невозможной;
  • сотрудники играют в игры на рабочих компьютерах;
  • случайно удаляются или портятся важные данные, которые весь офис собирал целый месяц, а уже через 2 часа их нужно отправить клиенту для заключения многомиллионного контракта;
  • неожиданно нагрянул УБОП с проверкой лицензионности установленного программного обеспечения;
  • вы не чувствуете уверенности в завтрашнем дне, так как не можете контролировать своих сотрудников, которые в рабочие часы делают, что хотят, и тратят время непонятно на что;
  • из-за какого-то сбоя вы не смогли отправить письмо ключевому клиенту, а тот, не получив его, ушел к конкуренту?

При работе с нами, вам больше не придется сталкиваться с такими проблемами.

02
Как мне понять, что вы работаете качественно?

Есть несколько наиболее очевидных признаков действительно качественной работы:

  • количество экстренных причин и вопросов, по которым надо звонить системному администратору, уменьшается вместе с числом сбоев и достигает минимального уровня. Если вам будет интересно, то мы соберем и предоставим вам статистику.
  • системный администратор, еженедельно приезжающий в офис, становится местным «Дедом Морозом», несущим радость и покой. Сотрудники знают, когда он появятся и заранее готовят вопросы. Они уверены, что после его прихода решатся все проблемы. Благодаря этому улучшается моральный дух - это сразу видно.
  • люди привыкают к бесперебойной работе, это становится нормой и правилом жизни. А в случае необходимости они уверены, что всегда могут позвонить своему специалисту, и им сразу же помогут.

Когда работа налажена, то хотя бы месячное отсутствие IT-специалиста не проходит незамеченным, потому что:

  • сотрудники, не сделав какую-то задачу, ссылаются на неисправность компьютера;
  • некоторые сотрудники пытаются ремонтировать свои компьютеры самостоятельно;
  • бухгалтерия ругается на «тормоза» компьютеров» и прочее;
  • на обеде и в перерывах слышны жалобы и живые дискуссии о «проклятых компьютерах».

После этого фантазии на тему IT развеиваются. Вам предоставляются конкретные данные по опыту их внедрения и использования, вы слышите четкие ответы, почему сделано так, а не иначе. Сфера IT – это не мир чудес, а точная наука. Во всём есть причина и следствие.

03
Как вы узнаете, что клиенту действительно нужно?

Мы понимаем клиента благодаря нескольким факторам:

  • большому опыту обслуживания компаний различных сфер бизнеса;
  • проведением регулярных опросов менеджмента компании с целью выявления существующих потребностей и составления стратегии дальнейшей работы;
  • фиксации часто возникающих проблем и сложностей у сотрудников клиента.
  • быстрой реакции - общаясь с TOP-менеджментом компании, мы всегда держим руку на пульсе и предлагаем решения, исходя из стратегии развития бизнеса клиента.
04
Вы решаете все проблемы с IT, или что-то решить не можете?

Ваша компания получит комплексное IT-обслуживание, которое включает в себя: консультации персонала, мониторинг и устранение неполадок с компьютерным оборудованием, техническое обеспечение различных бизнес-процессов с учётом стратегических планов развития компании и прочее.

К сожалению, даже при нашем комплексном подходе иногда возникают ситуации, когда нам приходится просто констатировать факт неполадки и передавать ее решение в другие организации. Чаще всего это связано с оборудованием, которое не входит в зону нашей ответственности, либо требует специального подхода или знаний. Например:

  • проблемы с интернетом из-за оборудования интернет-провайдера;
  • почтовое оборудование контрагентов, куда клиент пытается отправить почту, а она не доходит;
  • различные web-сайты, куда не получается зайти из-за неполадок на них;
  • проблемы у хостинг-провайдеров (размещение сайтов, почты и прочее);
  • неполадки в работе телефонии в связи со сбоем у провайдера;
  • и прочее.

В таких ситуациях мы собираем полную информацию и передаём проблему тем людям, которые могут её решить, после чего ожидаем решения.

ПОМОЖЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ УЖЕ СЕГОДНЯ

Оставьте заявку на консультацию и базовый аудит

полезная информация и события

Блог
Новости

всегда на связи

Контакты

Обслуживание
Компьютеров

Обслуживание компьютеров
×